Swiss борется за пассажиров «дешевыми» методами

Швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines объявила о введении в Европе новой тарифной сетки, призванной вернуть перевозчику часть пассажиров, выбравших услуги "дешевых" авиакомпаний.

Новый подход предполагает снижение части тарифов экономического класса за счет отказа от бесплатного питания на борту, возможность комбинации тарифов всех классов на разных плечах маршрута, повышение роли электронных билетов и открытый доступ ко всем тарифам авиакомпании через веб-сайт Swiss.

В своей концепции Swiss реализовала некоторые принципы, широко распространенные в так называемых авиакомпаниях-без-излишеств.

По словам главы московского представительства Swiss Маркуса Альбрехта, электронные билеты получили достаточно широкое распространение и среди российских пассажиров. Возможность приобретения электронного билета была предоставлена отечественным путешественникам только в мае этого года, однако практически сразу этой перевозочной документацией стали пользоваться порядка 60% российских пассажиров.

Еще одной новостью Swiss стала приостановка регулярных рейсов в Киев. Как объяснил АТО Маркус Альбрехт, связано это с тем, что в настоящее время авиакомпания проводит сокращение своего парка на 30% и поэтому вынуждена приостановить эксплуатацию некоторых маршрутов.

Он отметил, что зачастую приходится руководствоваться не категориями "прибыльный" или "неприбыльный" рейс, а — как это и случилось в Украине — "прибыльный" и "менее прибыльный". Вместе с тем отмена рейса не означает уход с маршрута Киев-Цюрих: теперь пассажиров Swiss возит киевская авиакомпания "Международные авиалинии Украины", с которой Swiss заключила соглашение типа интерлайн.

Читайте также  Swiss отчиталась о первом месяце эксплуатации CS100