Регулярный мост

Планы создать грузовую авиакомпанию, эксплуатирующую самолеты западного производства на регулярных рейсах, менеджмент авиакомпании «Волга-Днепр» обозначил более пяти лет назад. Однако только сейчас намерение выйти на мировой рынок перевозок генерального груза начинает реализовываться: весной 2004 г. авиакомпания AirBridge Cargo, или ABC (входит в группу компаний «Волга-Днепр»), планирует получить первые самолеты и начать регулярные перевозки на маршрутных цепочках между Европой, Россией и Китаем. О подготовке этого амбициозного проекта и планах развития регулярных грузоперевозок корреспонденту АТО Артему Фетисову рассказал исполнительный директор проекта Стэнли Рэйт.

 

АТО: Господин Рэйт, расскажите, пожалуйста, каким образом будет построена маршрутная сеть новой авиакомпании. Определены ли те маршруты, с которых начнется ее деятельность?

С. Р.: Общая стратегия авиакомпании — связать Европу с Китаем через наши хабы в России. Мы начнем с выполнения рейсов с частотой четыре раза в неделю по маршрутам Люксембург-Москва-Шанхай и Люксембург-Новосибирск-Пекин на двух Boeing 747-200F. В аэропортах «Домодедово» (Москва) и «Толмачево» (Новосибирск) мы планируем создать два грузовых хаба авиакомпании AirBridge Cargo. Рассматриваем также возможность создания транспортного узла в аэропорту Хабаровска. Отсюда мы могли бы обслуживать предприятия нефтяной промышленности, расположенные на Курильских островах, а в будущем — выполнять рейсы в США.

Сейчас мы изучаем возможность полетов в Санкт-Петербург. Кроме того, рассчитываем на партнерские отношения с российскими авиакомпаниями в плане организации доставки грузов в наши хабы из аэропортов России.

Читайте также  SAS купила Estonian Air