«Бизнес» в Домодедово

В январе этого года в аэропорту "Домодедово" был введен в эксплуатацию зал ожидания для бизнес-пассажиров швейцарской авиакомпании Swiss. Таким образом, Swiss стала первым перевозчиком, открывшим собственный зал для пассажиров премиум-классов в России. Руководство "Домодедово" планирует построить еще три зала, аналогичных залу Swiss. Кроме того, по словам директора аэропорта Сергея Рудакова, в настоящее время ведутся переговоры с рядом авиакомпаний о предоставлении бесплатных услуг такси пассажирам бизнес-класса этих перевозчиков.

По данным пресс-службы аэропорта, в 2002 г. пассажиропоток в "Домодедово" вырос на 73% по отношению к 2001 г. и составил около 6,7 млн пасс. (3,86 млн в 2001 г.). По оценке Сергея Рудакова, рост пассажиропотока в 2003 и 2004 гг. составит порядка 25-30%, что позволит, по итогам 2004 г., обслужить в аэропорту примерно 10 млн пасс.

Наибольший рост пассажирских перевозок в Домодедово зарегистрирован на международных маршрутах в пункты дальнего зарубежья. На этих направлениях в 2002 г. было перевезено около 1,8 млн пасс., что в 4,3 раза больше, чем в 2001 г. Пассажиропоток в страны СНГ за минувший год вырос на 30% (до 1,01 млн чел.). На внутренних линиях рост объема пассажирских перевозок за 2002 г. по отношению к 2001 г. составил примерно 45% (около 3,9 млн чел.). На этих направлениях "Домодедово" сохранило свое лидерство среди аэропортов Московского авиаузла — около 40% внутреннего пассажиропотока. По-прежнему небольшим остается в "Домодедово" поток трансферных пассажиров: в минувшем году было обслужено около 76 тыс. чел.

По данным служб аэропорта, 60% всего пассажиропотока "Домодедово" приходится на долю авиакомпаний "Сибирь", ДАЛ, "Красноярские авиалинии", "Трансаэро", "Пулково", "Дальавиа", "Армавиа", "Волга-авиаэкспресс", Air Kazakhstan, "Уральские авиалинии", "Пермские авиалинии", Мирнинское АП ("АЛРОСА").

Читайте также  "Главная идея моратория на банкротства — дать возможность договориться с кредиторами"